Обращение по гарантии


Как подать обращение


Вы можете обратится в наши фирменные магазины ES-auto и вам помогут оформить рекламацию на месте, или же оформить рекламацию электронным письмом и отправить на почту service@autobad.ru:


  1. Описать проблему

  2. Указать свои контакты

  3. Приложить фото и/или видео поломки

  4. Приложить фото шильдиков с указанием партии

  5. Приложить фото товарного чека


Сроки рассмотрения рекламаций до 30 дней. На время рассмотрения клиент продолжает пользоваться продуктом и должен сдать его в момент замены.

Все рекламации передаются на рассмотрение компаниям-производителям товара! И мы ожидаем от них ответа.


Возврат товара или денежных средств


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Вы можете подать обращение по возврату товара или денежных средств в наших магазинах, заполнив форму о возврате товара или денежных средств.


Thule


Thule Guarantee


Гарантия Thule Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.


Компания Thule сохраняет право:


  1. выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule Guarantee;

  2. заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;

  3. предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.


Гарантия Thule Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. 

Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.


Thule Extended Warranty


Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи.


С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.


На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения:


Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.


В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty компания не покрывает повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).

Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).

Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).

Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.


Menabo


Гарантия не распространяется на:


  1. Естественный износ изделия;

  2. Механические повреждения;

  3. Повреждения, вызванные стихией и пожарами.

  4. Товар подлежит возврату и обмену в течении 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  5. Товар надлежащего качества;

  6. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;

  7. Сохранены потребительские свойства товара;

  8. Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).


Yakima


Компания Yakima (Whispbar) обязуется устранять дефекты материалов или качества изготовления в течение гарантийного срока посредством ремонта или замены (на усмотрение компании Whispbar) некачественного(-ых) компонента(-ов) без взимания с первоначального покупателя стоимости соответствующих компонентов.


Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.

Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.


Гарантия не распространяется на:


  1. Дефекты, возникшие по не зависящим от компании Yakima (Whispbar) причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Whispbar или одобрения с ее стороны.

  2. Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Yakima (Whispbar) при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.

  3. Дефекты, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, незаконного управления транспортным средством или недостатков транспортного средства, на котором установлено изделие.

  4. Повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Yakima (Whispbar) по креплению груза.

  5. Ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.


Ремонт или замена некачественного изделия Yakima (Whispbar) является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.

Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.