Обращение по гарантии


Как подать обращение


Вы можете обратится в наши фирменные магазины ES-auto и вам помогут оформить рекламацию на месте, или же оформить рекламацию электронным письмом и отправить на почту service@autobud.ru:


  1. Описать проблему

  2. Указать свои контакты

  3. Приложить фото и/или видео поломки

  4. Приложить фото шильдиков с указанием партии

  5. Приложить фото товарного чека


Сроки рассмотрения рекламаций до 30 дней. На время рассмотрения клиент продолжает пользоваться продуктом и должен сдать его в момент замены.

Все рекламации передаются на рассмотрение компаниям-производителям товара! И мы ожидаем от них ответа.


Возврат товара или денежных средств


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Вы можете подать обращение по возврату товара или денежных средств в наших магазинах, заполнив форму о возврате товара или денежных средств.


Menabo


Гарантия не распространяется на:


  1. Естественный износ изделия;

  2. Механические повреждения;

  3. Повреждения, вызванные стихией и пожарами.

  4. Товар подлежит возврату и обмену в течении 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  5. Товар надлежащего качества;

  6. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;

  7. Сохранены потребительские свойства товара;

  8. Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).


Yakima


Компания Yakima (Whispbar) обязуется устранять дефекты материалов или качества изготовления в течение гарантийного срока посредством ремонта или замены (на усмотрение компании Whispbar) некачественного(-ых) компонента(-ов) без взимания с первоначального покупателя стоимости соответствующих компонентов.


Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.

Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.


Гарантия не распространяется на:


  1. Дефекты, возникшие по не зависящим от компании Yakima (Whispbar) причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Whispbar или одобрения с ее стороны.

  2. Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Yakima (Whispbar) при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.

  3. Дефекты, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, незаконного управления транспортным средством или недостатков транспортного средства, на котором установлено изделие.

  4. Повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Yakima (Whispbar) по креплению груза.

  5. Ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.


Ремонт или замена некачественного изделия Yakima (Whispbar) является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.

Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.


Thule


Компания Thule (Швеция) предоставляет гарантию на всю продукцию собственного производства. Полная информация о гарантийных обязательствах Thule размещена на официальном сайте Thule по ссылке https://www.thule.com/ru-ru/about-thule/warranty.

Обращаем Ваше внимание, что ES-AUTO.RU не участвует в выполнении гарантийных обязательств. Для использования гарантийной программы покупателям ES-AUTO.RU необходимо обратиться напрямую в компанию Thule, заполнив форму на официальном сайте www.thule.com.