Отличия велокрепления Thule ProRide 598 от Thule ProRide 591

Велокрепление Thule ProRide 591
Велокрепление Thule ProRide 591
16 500 ₽
Thule ProRide 598
Thule ProRide 598
21 990 ₽ 32 990 ₽
 
На рынке креплений на крышу огромное множество велокреплений разных брендов и моделей. Но одно из них является бесспорным фаворитом для автолюбителей, когда речь заходит о поиске идеального велокрепления на крышу. Мы говорим о Thule ProRide 591. Оно появилось в продаже в 2004 году и с тех пор завоёвывает сердца автомобилистов по всему миру благодаря удобству использования, безопасности и стильному дизайну.
С того момента прошло много лет, рынок велосипедов расширился и появилось множество разнообразных моделей с необычными рамами их материалами, диаметром колес и шин. Для производителя это создает новые вопросы по безопасности перевозки таких велосипедов. Принимая во внимание все вышеперечисленное и, был создан обновленный велобагажник на крышу Thule ProRide 598.

С выходом на рынок Thule ProRide 598 многие автолюбители задались вопросом, в чем же отличие этой модели велокрепления от предыдущей и действительно ли разница настолько существенна.

Давайте рассмотрим основные моменты, которые были доработаны в Thule ProRide 598:

  • Одно из самых основных изменений — теперь можно перевозить и фэтбайки на крыше. Специально для нового крепления была разработана пластиковая подставка, позволяющая перевозить велосипед с широкими шинами, фэтбайк.
  • Также был обновлен внешний вид. Основание крепления изменило свою форму и стало более аккуратным и плавным.
  • При установке крепления на левую сторону автомобиля площадка перестала выступать, а следовательно, пропал шум при движении автомобиля. Способ переворота крепления также изменился. Больше не придется крутить болты, искать шестигранники и разбираться в инструкции. Переворот крепления занимает от 20 до 30 секунд.
  • Ремешки, которые крепят колеса, расположили под углом. Это привело к уменьшению маятникового эффекта при перевозке велосипеда.
  • Сами ремешки снабдили трещоткой с системой натяжения. Больше не придется тянуть за ремень. Несколько щелчков и ремень натянут.
  • Систему затяжки велосипеда снабдили динамометрическим датчиком. Это предотвратит перетяжку, а следовательно, крепление не повредит раму велосипеда. Актуально для велосипедов с карбоновыми рамами.
  • Резинки на лапе захвата рамы велосипеда также изменились. Они стали более мягкими, что опять же обеспечивает наилучшую сохранность рамы велосипеда.
  • Изменилась и сама форма захваты рамы. Она стала более удобной и надежной. Теперь загрузка велосипеда стала более безопасной, так как крюк удерживает велосипед даже не в зажатом состоянии.
  • На торцевые заглушки добавили специальный фиксатор, который предотвращает их снятие во время эксплуатации.

 Исходя из того, что было сказано выше можно сделать вывод, что ничто не стоит на месте. Thulе ProPide 591 по-прежнему прекрасное велокрепление, любимое многими, но ассортимент компании совершенствуется, дополняется новыми моделями и этих изменений бояться не стоит и при выборе крепления для велосипеда на крышу стоит отдать свое предпочтение более современной модели.